ЦУР Адыгеи объясняет, как быстро решить проблему через МФЦ

Обращаться в МФЦ стало удобнее — теперь в центр можно направить вопрос через платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр.

Например, через ПОС жительница Майкопа, которая длительно не могла записаться на прием в МФЦ, оставила жалобу. В ответ ей сообщили о возможностях дистанционного выбора и предложили самые удобные из возможных даты посещения в филиалах центра «Мои документы».

Через платформу обратной связи можно запросить разъяснения по любой услуге, которую реализует МФЦ. Например, вы хотите узнать, как списать задолженность по кредитам досудебно? Или вас интересует, какие документы можно оформить в многофункциональном центре для регистрации бизнеса или при продаже/покупке недвижимости? Вы собираетесь оформлять ребенка в детский сад и вам нужна регистрация по месту пребывания, тогда через ПОС вам подскажут какие документы взять с собой. Чтобы написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги» в МФЦ, пройдите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/form.

Решайте свои вопросы из дома, офиса, на прогулке и отдыхе – удобно и быстро.

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в Пенсионный фонд РФ

С помощью системы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:

— назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
— исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии;
— порядок выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат;
— получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей;
— порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии;
— оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами;
— обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;
— электронная трудовая книжка.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/form

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Росстандарта

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Краснодарском крае и Республике Адыгея» Геннадием Тхайцуховым

Трансляция пройдет на официальном аккаунте республиканского Минстрояhttps://vk.com/minstroyra в ВКонтакте.

В ходе эфира 4 августа, в 11:00, будут подняты следующие вопросы:

 Чем занимается Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний?

 Как центр стандартизации может помочь жителям республики?

 Для чего и как проводятся поверки приборов учета, включая приборы учета водопотребления, электроснабжения и газопотребления?

Свои вопросы вы можете оставить в комментариях под этим постом или на портале Госуслуг, перейдя по ссылкеhttps://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/63/. Ответы на них прозвучат в прямом эфире.

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп»


С помощью системы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп». ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» является региональной компанией по реализации газа в Республике Адыгея.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как заключение новых или исполнение действующих договоров на поставку газа, обслуживание газового хозяйства и приборов учета, вопросы задолженности, а также участие в программе социальной газификации.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи «Госулуги. Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/form

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Республике Адыгея

С помощью системы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение Уполномоченному по правам ребенка в Республике Адыгея — Агеевой Наталье Александровне.

Уполномоченный работает с обращениями, содержащими предложения, заявления, жалобы или информацию по вопросам, касающимся нарушения прав и законных интересов детей.

К нему могут обратиться как взрослые, так и несовершеннолетние граждане. Оставить свое обращение могут не только отдельные граждане, но и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи «Госулуги. Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/form

ЦУР Адыгеи рассказывает, как решить социальную проблему с помощью платформы обратной связи

ЦУР Адыгеи рассказывает, как решить социальную проблему с помощью платформы обратной связи

Только за июнь специалисты Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали свыше 180 обращений, поступивших на Платформу обратной связи. Жители республики, задают вопросы о состоянии дорог, дворов и территорий общего пользования; выплате на детей от 3 до 7 лет; качестве водоснабжения, образовании и досуге школьников.

Одно из обращений поступило от жительницы Тахтамукайского района. Через портал «Госуслуги. Решаем вместе» она направила вопрос о строительстве школ в администрацию муниципалитета. В ответе заявителю сообщили, что контракты на строительство трех школ в Тахтамукайском районе уже заключены, и к 1 декабря 2023 года они будут построены. В ауле Старобжегокай появится школа на 250 мест, в ауле Новая Адыгея — на 1100 мест. В поселке городского типа Яблоновский – на 1100 мест.

С помощью системы обратной связи можно решить проблему или получить ответ на вопрос. Оставить обращение в государственные структуры на Госуслугах может любой пользователь с подтвержденной учетной записью. Одна из жительниц республиканской столицы поинтересовалась, какие в лицее № 35 есть бесплатные услуги дополнительного образования? Обращение в Министерство образования и науки республики было удовлетворено. Подробный ответ получен в течение 3 дней.

Еще одно обращение с жалобой поступило от жителя Майкопа.

«Добрый день! На участке улицы Крестьянской, от перекрёстка улиц Краснооктябрьской и Крестьянской до перекрёстка улиц Ленина и Крестьянской не работают фонари. В центре города темно, как в пещере».

Ответ поступил от подрядной организации «Энергия» МКУ «Благоустройство», которая восстановила освещение на указанном участке улицы.

Обратиться в министерство или подведомственную организацию напрямую можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Внимание! с 14.06.2022-27.06.2022. проведение профилактических работ!

Уважаемые родители!

Администрация МБДОУ № 38 доводит до Вашего сведения, что с 14.06.2022 по 27.06.2022 в связи с проведением профилактических работ в котельной и отсутствием горячей воды в ДОУ, воспитанники с 14.06.2022 по 27.06.2022 приниматься не будут.

Из-за продления карантинных мероприятий по COVID-19, места в других дошкольных учреждения не предоставляются.

Благотворительная акция «Посылка солдату»

Наш детский сад присоединился к благотворительной акции «Посылка солдату». Акция инициирована общероссийской общественно-государственной организацией «Союз женщин России» в поддержку участников специальной военной операции и проводится на территории всей страны. В сборе гуманитарной помощи солдатам приняли активное участие: родители, воспитанники и сотрудники детского сада. Нашим солдатам, рискующим своей жизнью, с честью выполняющим свой долг воспитанниками детского сада направлены трогательные рисунки и письма со словами благодарности и пожеланиями скорейшего возвращения на Родину. Администрация детского сада выражает искреннюю благодарность всем участникам акции! #Посылкасолдату #ZaДобро #Адыгея#Майкоп#МБДОУ№38

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мы в соцсетях

Контакты

Адрес: 385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Советская, 144-а


Телефон:
8(8772)52-50-90


Эл. почта:
mbdouv38@mail.ru











 
       

Прямая линия

Министерство образования и науки Республики Адыгея:
52-60-26 - Борсова Зуриет Адальгериевна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;

52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;

52-13-08 - МамийМариетСагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея: http://adygheya.ru/


Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея: https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея: http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея: http://01.rospotrebnadzor.ru/