Работа с родителями

Добрый день, уважаемые родители!

В  данном разделе размещена информация, которая может быть вам полезна.

                                          Консультации, семинары-практикумы, тренинги,  памятки

Взаимодействие дошкольных учреждений с семьями воспитанников – одно из важных направлений деятельности ДОУ. В настоящее время актуальной проблемой является  взаимодействие педагогов детского сада с родителями, которое было бы направлено на повышение психолого-педагогической культуры родителей, формирование у них педагогических умений и навыков. Важно найти такие формы и методы работы, которые позволят учесть потребности родителей, будут способствовать формированию активной родительской позиции. Организованное сотрудничество может дать импульс к построению взаимодействия с семьей на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребенка, а осознание общих целей, формирование доверительных отношений и стремление к взаимопониманию.

В нашем ДОУ, наряду с воспитателями и другими специалистами, я  стремлюсь к использованию эффективных и инновационных форм и методов работы с родителями воспитанников с целью установления доверительных и партнерских отношений с родителями, а также вовлечение семьи в коррекционно-образовательное пространство.

1478433253

1.Возрастные-особенности-детей-раннего-и-дошкольного-возраста.

2.Особенности-развития-ребенка-в-детском-саду

3.Формирование-позитивных-взаимоотношений-детей-и-родителей

4.Эмоциональное-благополучие-ребенка-в-детском-саду

image (1)

Наглядная информация имеет огромные возможности по освещению педагогического процесса. В то же время она не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей, и поэтому форма и способ ее подачи имеют не меньшее значение, чем ее содержание. Родителей нужно привлечь и заинтересовать. Для этого я  стараюсь, чтобы информация была содержательной и в то же время краткой, эстетично оформлена в соответствии с единым сюжетом или в одном стиле. Информационные материалы  регулярно обновляются (каждый месяц), используются фотомонтажи, оригинальные названия рубрик, так как, актуальность и оригинальность подачи материала привлекают родителей и позволяют повысить их педагогическую культуру.

Вашему вниманию предлагаются полезные ссылки на интеренет-ресурсы, содержащие информацию о психологии детей раннего и дошкольного возраста…

                                                    Здесь Вы найдете все или почти все.

http://adalin.mospsy.ru/ Психологический центр «Адалин» — это команда профессиональных детских психологов, психотерапевтов и педагогов по работе с детьми-дошкольниками. Там вы найдете множество статей по различным тематикам: гиперактивность, дефицит внимания, повышенная агрессивность, тревожность, медлительность, аутизм, детские страхи, неврозы у детей, задержка психического развития, практические советы по коррекции различных отклонений в познавательной и коммуникативно-поведенческой сфере детей… 

http://psyparents.ru/ — сайт полезной информации для родителей.

http://www.7ya.ru/ — все о детях для родителей

http://www.kid.ru/pregnancy/index400.php3 — подборка полезных советов по воспитанию детей, рекомендации, ответы на частые вопросы по воспитанию ребенка. —

http://www.kindereducation.com/ — сайт «Дошколенок» для родителей и не только…

http://www.razumniki.ru/ — раннее развитие детей…

http://www.detpsihologia.km.ru/ — еще немного о детской психологи

http://www.solnet.ee/ — это портал «Солнышко», на котором вы найдете море увлекательных материалов (стихи, сценарии праздников, статьи по психологии и пр.)

 

                                                                           Одаренный ребенок
Около пяти процентов детей рождаются одаренными или талантливыми, это не зависит от доходов семьи, возраста родителей, национальности. Если не создать специальных условий для такого ребенка, то, не реализуясь, способности могут найти выход в плохом поведении.
Одаренный ребенок обладает одним или несколькими качествами:
— хорошей памятью, особенно долговременной;

— большим словарным запасом;    IMG_20150601_105954

— может сосредоточиться на долгое время;
— легко усваивает информацию;
— очень наблюдателен и любознателен;
— проявляет устойчивый интерес к широкому кругу вопросов;
— рано проявляет способность сопереживать другим;
— любит книги;
— проявляет большую энергичность;
— часто стремится в своих делах достичь совершенства;
— предпочитает играть с детьми более старшего возраста;
— настойчив;
— у него развито чувство юмора — использует привычные предметы нетрадиционным способом; — проявляет задатки лидера и владеет социальными навыками.
Как удовлетворить потребности одаренных детей
Предоставляйте ребенку как можно больше возможностей самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность.
В открытом доступе у него всегда должны быть самые разнообразные материалы.

Если, руководствуясь своим интересом, ребенок чем-то увлеченно занимается, не останавливайте его, дайте ему возможность выполнить   собственный план.    Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги.
Получив ответ на какой-либо вопрос, просите объяснить, как ребенок пришел к такому выводу, решению.
Если ребенок начинает плохо себя вести, он может начать дурачиться, если ему становится скучно. В таком случае предложите ему выполнить более сложные задания.
Изобретает действия, полностью противоречащие общепринятым — дайте ему возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает безопасности его и других.
Злится, если его прерывают — выделяйте больше времени для самостоятельной работы. Ненавидит получать указания — дайте возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и решать, как и когда делать те или иные дела.

773 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Мы в соцсетях
Контакты
Адрес: 385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Советская, 144-а


Телефон:
8(8772)52-50-90


Эл. почта:
mbdouv38@mail.ru











 
       
Прямая линия
Министерство образования и науки Республики Адыгея:
52-60-26 - Борсова Зуриет Адальгериевна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;

52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;

52-13-08 - МамийМариетСагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея: http://adygheya.ru/


Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея: https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея: http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея: http://01.rospotrebnadzor.ru/